?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Найдена близкая к хорошей формулировка ответа на вопрос, заданный мне незнакомым мужиком на слете "ДроWA 2008" - "а нафига знать тональности отличные от до мажора/ля минора, чтобы сочинять музыку, если можно все синтетически транспонировать."
Мужик в первые три минуты знакомства не поленился разъяснить - "я - композитор, я сочиняю песни".

Вот это слово "знать" тогда на месте убило насмерть, мозг вышел на infinite loop импульсов возмущения, слепой агрессии и желания мужика убить этими самыми дровами. Все попытки найти разумный ответ лопались как страусиные яйца в Капитане Врунгеле.
До сих пор офигеваю.

Ответ -
Потому же, почему человеку, решившему начать писать стихи, нужно как минимум знать элементарную грамматику, а не рассчитывать на spellcheck в ворде. А еще лучше, быть мало-мальски в курсе того, чего другие люди до него понаписали, т е быть осведомленным в литературе, истории, философии итд.
Про модуляции я уже не буду начинать, ибо это не то, что я хотела сказать тогда на месте, пока чувак мне сетовал на то как он, бл@%ть, сейчас разучивает тональность ми мажор - ох сложная тональность...

Tags: