?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем летать

Вжжжжжж

Смотрю фильм, посвящённый Нашествию 2015. Учитываю, что это было 2 года назад. Ладно, это допустим. Это невозможно описать словами, это надо рассказывать при встрече и размахивать при этом руками, чтобы было понятно, на то он и human experience, что он должен быть интерактивным.
Но скажем так, "wow".
Арбенина поёт гимны влюблённых, ощущающих это как электричество.
Алиса Вокс выглядит внезапной барби, и это круто хотя бы потому что, ну очень внезапно.
Брэйнсторм читает речитатив, звучит круто, классный латышский акцент.
"Революция" особенно забавно смотрится после того как мы её поиграли. Яник душераздирающе фигачит на дудочке, ОМФГ. На басисте майка "Make love not war". "Мой рок-н-ролл" расфигачили в мясо :)) Дальше, когда они играют "Иномарки" с Брейнстормом, Яник играет на мелодике, и её-таки слышно. Те, кому интересно каким микрофоном это делается, могут посмотреть и узнать. Летает белорусский флаг. Офигенно.
"Оркестр играет в такт". Васильев прекрасен. Орбит прекрасен. "Новые люди" - это, оказывается, колыбельная. "Мой сердце остановилось" - и пошли фейрверки. Вот кто из них дружит с пиротехниками, и кому явно пригодятся горящие ажурные сердечки с кружевной взрывчаткой, о да.

Человека, который в 2015м году представлял группы со сцены Наше 2.0, зовут Сергей Градов, ведущий "Наше Радио Тула".
Олрайт, смотрим на сайт Наше города Тулы.
Дыыыыыыыщщщщ
бомба
http://nashe.radiovtule.ru/about-us/

вот так вот, очень жёстко, метко и цинично

Безработные слушают либо "Ретро FM" со слоганом "Всегда в моде!", либо "Первое танцевальное радио".
Пенсионеры слушают либо "Милицейскую волну" со слоганом "Всё в порядке!", либо Европу Плюс - "Больше хитов, больше музыки".
Люди с "низким доходом" вообще не особо слушают радио, но только "Love Radio" с лозунгом "Радио твоей мечты!", умудряется собирать аудиторию людей с доходом "ниже среднего".
Профайл Нашего Радио выглядит так, что становится сташно и забавно одновременно. Лидерство. Оптимизм. Патриотизм. Жизненные песни о настоящих ценностях. Качественное. Отечественное.
"Семейные" и "доброжелательные" слушают либо "Дорожное радио", либо "Милицейскую волну".

Ладно.
Графа "социальные статус" распадается на следующие возможные категории: руководители, служащие (иногда вместе), домохозяйки, молодые мамы (тоже иногда вместе), студенты, рабочие, специалисты, пенсионеры и "другие" - вот она, категория-местоимение.

Final pitch:
"Радио - серый кардинал средств массовой информации – благодаря своей ненавязчивой всепроникающей способности изо дня в день незаметно, но настойчиво вызывает интерес, эмоции и в конечном итоге приводит к вам потенциального потребителя."

Wow, вот это было познавательно.
На этой познавательной ноте, на рассвете, пора спать.
Вести рисерч в жж, оказывается, удобно.