?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Голос - это струнный инструмент.
До какого состояния надо дойти чтобы на толл плазе зеленую стрелочку вниз воспринимать как кустик вверх?
Есть музыка которую не стоит слушать на голодный желудок.
Закат в Rhode Islandе был один в один как рассвет на Гавайях.

И того, список штатов -
New York, Jersey, Delaware, Maryland, DC, Virginia, Pennsylvania, Connecticut, Massachusetts and Rhode Island в котором мы вообще оказались по ошибке. Вобщем весь central east coast.
Города - NYC, Washington, Baltimore, Philly, Alexandria, Boston...
Mi likey Verrazano & Metropolitan. Блин какие у них там глючные клавесины!!!

Огромное спасибо Санчезу и Давиду которые меня пасли, и Андрюше который развлекал.
Кирюша and Алена (оба-на, только что дошло что интересное совпадение) i will always remember your bacon and pickle bitchslapping fight.

Сегодня будет НРМ. А потом почти сразу в аэропорт.
А завтра будет очень очень интересный первый день работы о котором - now that i've called everyone i had to call - я пожалуй думать не буду.

Я проехала за рулем чужой машины через весь Балтимор, и даже не успела испугаться. Позавчера на пересадочной станции был закрыт женский тубзик - ну что делать попросила Андреича посторожить и пошла в мужской. Глаза в пол (потому что пиздец), и в результате то что в кабинке стоял черный мужик я успела заметить за полтора шага до его ботинка. К счастью он стоял ко мне спиной, так что я так же бесшумно вышла и потом уже плавно осела по стенке на пол. Испугаться я опять же не успела. За эти 10 дней, одни штаны я благополучно облила пивом когда пыталась накрыть Давида. На другие умудрилась... ээээ вобщем сходила пописать за дерево кхэм.
Ну и кто я после этого?

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
k_nebu
Apr. 10th, 2007 05:01 pm (UTC)
моё любимое ты после этого!

давай звони мне быстрее, mi missed u and we have to talk (?)
в общем не знаю, меня глючит, хочу чтобы эти глюки выслушивал понимающий человек (ты), а так же хочу чтоб ты мне про твои шныряния по east coastу рассказала
все, звони, нервно тереблю (!) телефон
kozasrakino
Apr. 10th, 2007 08:35 pm (UTC)
Фыр фырушки :)
Я тя лю!
И меня тоже глю! Точнее не. Меня плю!
ААААААААААААА

Ляйф из гууууууууут!!!!!!! Только блина работать щаз надо а вечером Лешины родители приезжают так что позвонить-то позвоню а вот встретиться наверно уже завтра.

З.Ы. Слушатель из меня сейчас может оказаться неважный потому что как ты сама сказала жизнь бьет ключом (БАСОВЫМ) и у меня у самой психоззззззззззззз траляляляля. Однако попытаться стоит.
Бля Оля какой там был концееееерт!!!!!!!!!!!!!!!!!
( 2 comments — Leave a comment )