?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

post g-trip nrm, отчет

В южную сторону ехали следующим составом: я, Оля и Леша. Олег не поехал потому что решил что не потянет всю эту радость плюс конкурс на следующий день.
Имела честь играть на гитаре на переднем сиденье. Жутко неудобно, да и гитара по сравнению с той что в Нью Йорке была - раза в полтора больше точно.

Доехали до LAX, высадили Лешу (что за дибильное слово "выбросили?" никто никого не выбрасывал, каждый пошел туда куда ему хотелось!). Приехали на место на час раньше, пока ехали все обсуждали что нехило бы сушиков покушать. Пролистали местный tourbook, ничего не нашли. Въехали в город, стали вертеться по сторонам в поисках чего б поесть, и одновременно увидев одно и то же место, с воплем "оооо - суши!" решили что видно судьба.
Место оказалось жутко overpriced, очень странное, но при этом вкусно и зашибись как красиво оформляют.
После этого сразу двинули в парк. Пошли на поиски peoplezez with red and white baloons. Нашли не сразу... а когда нашли, Оля орлиным глазом сразу подметила что пить вроде как не собираются. Тогда мы пошли на хитрость, ускакали к машине, одну бутылку пива выпили на месте, другую разлили по нейтрально выглядящим сосудам (как то бутылка из-под фьюза и термос). Так и пили втихоря.

Флаг по старой доброй традиции, при-ducktapeили к кию. Теперь оттирать эту дрянь от кия, блин. But screw it it was worth it. Мы там, однозначно были самые мелкие (и НАМНОГО), и скорее всего, единственные неразмауляющие. Ненавязчиво расположились в сторонке, подпевали, подпрыгивали в такт, поддерживали, шейкали, я размахивала своим флагом (детский садик вырвался на волю). А когда не размахивала, он типа развевался на ветру - супер.
Офигенное ощущение - высоко над головой задрать кий, флаг сам на ветру расправляется и летит, дышит... вот она свобода, вот он полет.
В общеизвестный список вещей которые вводят в транс на неопределенно-бесконечное время (огонь, вода и как другие работают, гы), точно можно включить полет флага. На него невозможно не пялиться, и невозможно не кайфовать от того как он бьется у тебя в руке.
Блин слов нет.

Ладно, оду флагу проехали.

Под конец, я выдавида из-себя жалостливо-просительную писклю "Худсавет!... Pleeeeeease". На что мне было сказано "ну раз please то помогайте с текстом а то я не четко помню".
Оля утверждает что на протяжение всего концерта ув. тов. музыкант постоянно смотрел в нашу сторону и благодарно улыбался. Я этого не заметила т к по прежнему была не в своей тарелке, т е меня наполовину вся эта обстановка смущала, наполовину перло.
Потом нас благодарили за то что мы приехали, "а то вот некоторые из НЬЮ ЙОРКА не доехали!" Последнее почти буквальная цитата.
Вобщем к концу концерта все знали что мы все понимаем но говорить не можем, приехали из СФ и были на концерте в Нью Йорке.

Оля из-за Паши пропустила Паветраны шар и сильно переживала т к оказывается это единственная песня слова к которой она заучила.

Попрощались со всеми, двинули обратно. Заехали на полчасика к Паше. Там нас кормили пельменЯми.
Дорога обратно ознаменовалась следующими выдающимися событиями:
  • Эксперементальным путем было найдено, а затем искренне обхохотано ВОЛШЕБНОЕ слово которое работает на всех Андрюш.
  • Эксперементальным путем было выяснено что элементарные математические действия можно проделывать smsом. Как то, вычитать.
  • Parking is such sweet sorrow. Увидев это, we just had to turn around and take a picture.
  • Муха цеце по украински муха тоже
  • Остановились на Kamm. Покатались на шине.
  • Остановились на 152 на обочине. Меня в белых штанах, конечно же, никто не заметил.
  • Приехали где-то в 5:30 под мурчание Элтона, устроили дибильный фотошут с пальцами, языками и очками.
  • Tags:

    Comments

    ( 8 comments — Leave a comment )
    k_nebu
    Apr. 15th, 2007 07:52 pm (UTC)
    kozasrakino
    Apr. 15th, 2007 10:53 pm (UTC)
    Струну нашла?
    k_nebu
    Apr. 15th, 2007 11:27 pm (UTC)
    неа :(
    kozasrakino
    Apr. 15th, 2007 11:36 pm (UTC)
    Так больше я тебе jewelery не дарю :(
    Растетяха.
    k_nebu
    Apr. 16th, 2007 11:58 am (UTC)
    миу!
    надо его вешать на правильные места, чтоб не сваливалось!
    kozasrakino
    Apr. 17th, 2007 05:38 am (UTC)
    Эээ мммээээ
    кхм
    ну сделай себе еще один пирсинг, раз у тебя на руках и ногах ничего не держится :)))

    или можно внутрь? чтобы изнутри украшало...
    kozasrakino
    Apr. 17th, 2007 05:39 am (UTC)
    Эм, сори
    как-то кровожадно вышло.
    Просто дибильная шутка.
    k_nebu
    Apr. 17th, 2007 12:39 pm (UTC)
    исьокей :)
    мы не злобные
    мы ржем над вчерашним до сих пор :)
    ( 8 comments — Leave a comment )