?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера запало что-то мимолетом сказанное Таней: невозможно любить человека, который тебя не любит. Ведь так оно и есть на самом деле! Ну, конечно каждому - своё, но по-мне так это очень верно. Так всегда и было. Односторонняя любовь, это уже не любовь, в полном смысле этого слова. По-моему настоящая любовь создаётся вместе; а если она одностороняя, то создаёшь только ты один, причём создаешь не настоящее и будущее, а сказку какую-то... зачем это нужно?

Да, кстати, ходили вчера с Аней и Таней в бар (у меня был Виноградовый день :)). Давно так не тусовалась с девчатами. Оказывается не все бабы дуры. Надо повторить.
On the side, во вторник (см. ниже) было пусто, а вчера (четверг), мы три бара обошли пока нашли не сильно забитый, да и там пришлось ждать столик снаружи... Вопрос: почему по вторникам никто не пьёт, а четверг - как выходной?

Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
kozasrakino
Aug. 12th, 2005 06:02 pm (UTC)
любовь=любовь, или это не любовь?
Любовь - это ОТНОШЕНИЯ?
Причем, в данном случае, утверждается что даже не отношениЕ, а именно отношениЯ, plural - дашь на дашь, ты мне я тебе, иначе рушится.

И откуда снова всплыло это отвратительное детсадовское понятие "настоящая"? А бывает НЕНАСТОЯЩАЯ? Это как? Это я вот сижу дома, слезами обливаюсь, с ума схожу потому что пацан меня в упор не замечает, но это все фигли, это не настоящее?

По-моему весь ужас текущей жизни заключается именно в том, что ВСЕ настоящее. Можно конечно, податься в индуизьм или буддизьм. Тогда появится целая свалка ненастоящего.
=======

Непойми откуда, НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ начинают по умолчанию приписываться физические свойства... как то, возвратность и ВЕЧНОСТЬ. Т к если она односторонняя, она долго не продержится, следовательно не настоящая.

Лично я на себе испытывала некоторое безвозвратное и недолговечное чувство. Отношений никаких естественно не было, но были ОЩУЩЕНИЯ...
Предлагаю переопределить любовь как ощущения. Причем весьма непоследовательные и субъективные. Так что за некоторым опытом, возвратность отпадает как необходимое условие.

Кроме того, все в этой жизни рождается и умирает, у людей это занимает энное количество десятилетий, у бабочек несколько суток, кто-то там по триста лет живет. Вобщем суть в том что нет ничего в этой жизни вечного, так что понятие вечность - выдуманное.

Если заранее знать что любовь не вечна, и отчасти безвозвратна (так или иначе, все время один любит больше другого, иногда оно переворачивается и первый любит меньше, зато второй начинает любить больше...), разве даже такая несовершенная, но тем не менее вполне настоящая любовь - не замечательно?
Разве от нее нельзя временно помешаться, написать кучу стихов и песен, купаться в ней, плавать на спинке.... мммрррррр...
kozasrakino
Aug. 12th, 2005 08:04 pm (UTC)
Re: любовь=любовь, или это не любовь?
При чем тут "вечная"??? Я не подразумевала под "детсадовской" настоящей вечную, и в мыслях не было. А на счёт настоящая или нет, не придирайся, просто слово под руку подвернулось... А как её ещё называть?! "Любовь" может слишком много или слишком мало в себя включать. Там - целый спектр; надо же как-то подчёркивать, что мы подразумеваем когда говорим про любовь. Я, говоря "настоящая" не имела ввиду тот идеал имеющий место присутствовать в мыслях юношеского плана - типа вот она, одна единственная и неповторимая, ака идеал, и она есть и будет есть. Совсем не так. Любовь живая, она меняется, растёт и изменяется, или наоборот. По-этому вопрос в том, что ты хочешь рассматривать как любовь? Умирающую любовь, или отходящую, по-моему, просто нет смысла принимать за любовь, это глупо. Отсюда и следует - нельзя любить человека, который не любит тебя. Только заметь, не то, что это сущая правда, все зависит от точки зрения. И с моей точки зрения, любовь это именно отношениЯ, а не отношениЕ; только опять же, каждому - своё. А ОЩУЩЕНИЯ, это уже другое, это не обязательно Любовь в полном смысле слава, включающая в себя взаимо-восприятие и взаимо-подпитывание. В-общем о разном мы с тобой говорим... Да, можно плавать, написать кучу стихов и страдать если нет ответа. Но зачем это нужно? Для остроты ощущений? Может, конечно. Интересно on some level наверное. Только это не любовь.
И да, бывает ненастоящая. Именно та в которой есть ПОЧТИ все, но не все. Типа взаимо-whatever.
(Anonymous)
Aug. 12th, 2005 11:12 pm (UTC)
Re: любовь=любовь, или это не любовь?
Это нужно не зачем, а просто нужно.
Кстати, что интересно, если тебя любят в ответ, то ты стихов напишешь раз в пять так меньше, если вообще до этого дойдет. Человеку искусства нужно иногда пострадать, нужны свежие и острые ощущения (также как например повару нужны свежие овощи и фрукты). Возьмем к примеру Жеку. Взяли? Положили на место. Нечего ему мешать, он занят.

Вобщем, это не спор, а наблюдения.

Ты хоть согласна что в юности (рассуждать от лица более старшего поколения будет нечестно), никто друг друга с равной силой не любит? Т е это возможно наверно в самом начале отношений, когда страсти столько, что она полностью ослепляет и сжигает все на своем пути. Но это же не отношения, это скорее dating, а раз не отношения значит не любовь.
А когда начинаются отношения - у меня такой опыт. У всех свои заботы/учебы/работы, разные рассписания, они редко совпадают. И пока один делом занимается, другой изнемогает от тоски (т е любит), и наоборот. Это если вместе жить.
А если это long distance thing, тогда no comment. У меня был слишком плачевный опыт.
(Anonymous)
Aug. 12th, 2005 11:14 pm (UTC)
Re: любовь=любовь, или это не любовь?
Бля дура незалогинилась. Типа это я, Мыша. Ушла купацццццццца.
kozasrakino
Aug. 13th, 2005 04:35 am (UTC)
Re: любовь=любовь, или это не любовь?
А кто берётся судить кто кого да с какой силой любит? И вообще - странные у нас размышления. Ты мне про Фому, я те - про Ерему... О РАЗНЫХ ВЕЩАХ ГОВОРИМ и все тут. Я просто напросто заметила, что если взять Любовь с большой буквы, а не подмётки к ней, всяческие увлечения, влюблённости там и т.д. и т.п., то это подразумевает под собой совместное выстраивание чего-то такого необъяснимого (или выращивание - вспомни аналогию дерева с корнями, плодами, цветами и белками); а без обратной связи это не работает как ни крути. Вот и получается, что (и тут я немного поправлюсь) можно любить безответно, недолго, но это не Любовь. И точка.
(Anonymous)
Aug. 13th, 2005 04:56 am (UTC)
Re: любовь=любовь, или это не любовь?
Я не согласна называть отношения Любовью.

Могут быть заботливые отношения без любви.

Я согласна с деревом, ветвями и листиками, корнями которые впитывают и питают дерево тем, чем найдут в окрестностях.
Но я не согласна что любовь бывает с большой буквы.
И я не согласна что влюбленности и увлечения это подметки.

Наверно все дело просто в том что мы, и ты и я в слово любовь очень много вкладываем, чего-то такого большого и теплого, личного и непереводимого на общедоступный язык.

И вообще, очень сочная тема и после двух Mai Taiев очень хочется подискутировать, так что не сердись.

Пускай будет просто любовь...
Вот я тебя люблю :) Ты хорошая.
kozasrakino
Aug. 13th, 2005 01:04 pm (UTC)
Re: любовь=любовь, или это не любовь?
Бля... Да не хотела я сказать, что любовь надо ОПРЕДЕЛЯТь как отношения. А так же, совсем не имела ввиду, что увлечения и влюблённости это подмётки. Все, заминаем тему, все равно ни до чего не договоримся - на разных языках разговариваем...
(Anonymous)
Aug. 14th, 2005 04:49 am (UTC)
Re: любовь=любовь, или это не любовь?
Если на разных языках разговариваем, то тут два выхода: либо искать общий, либо не общаться.
Почему заминаем? Интересно же. Это же не catfight с когтями и кровищей, а цивильный обмен соображениями на тему. Почему обязательно договориться до какого-то компромисса? По моему и так продуктивно общаемся... :)

Would you mind a PG17 gift? You could find it quite useful?
kozasrakino
Aug. 14th, 2005 02:18 pm (UTC)
Re: любовь=любовь, или это не любовь?
Я понимаю, что это не catfight. Не знаю, просто раздражает то, что мы отвечаем друг другу не в тему. Совсем... И потом так общаться глупо, topic обширный (to say the least), слов мало, и приходится все мысли впихивать в комментарий - стремно. Приезжай, поговорим.

I'm not sure what you mean by a PG17 gift, но sure, if you think I'll find it useful. И вообще привози, что хочешь :) Подарок такой и должен быть :)))
kozasrakino
Aug. 15th, 2005 08:42 pm (UTC)
Re: любовь=любовь, или это не любовь?
УРААААААААААА i get to give a PG17 gift!!!!!!
kozasrakino
Aug. 12th, 2005 08:07 pm (UTC)
Re: любовь=любовь, или это не любовь?
И ещё, про "совершенную" любовь речь не шла. Она несовершенна. В этом-то и прикол. Но это не меняет того факта, что одностороннее чувство - это не любовь, в моём понимании этого слова.
( 11 comments — Leave a comment )